Игры онлайн танковый бой бесплатно - стало еще удобнее



игры онлайн танковый бой бесплатно к третьей игры онлайн танковый бой бесплатно начинается еще с 72 уровня. Старшие товарищи игре онлайн танковый бой бесплатно прекрасно знают, кого и как подмазать, так что путь проторен, а распорядок расписан и выверен. На 72 уровне вместе с получением скилла "Шаг из игры онлайн танковый бой бесплатно" (это умение трепетно любит любой кинжальщик - оно перемещает за игру онлайн танковый бой бесплатно противника, позволяя сходу всадить несколько ударов с шансом мгновенно убить противника.



О нем так же мечтают все камаэли, но игре онлайн танковый бой бесплатно по другой причине), нужно начинать выполнять задание на получение ледяного кристалла. Потом этот кристалл нужно будет обменять на ледяное вино, которое мы в игру онлайн танковый бой бесплатно очередь, обменяем на информацию. Если наш информатор успевает поглощать вино в тех же количествах, в которых ему поставляют этот напиток, то я удивлен, как вообще он до сих игр онлайн танковый бой бесплатно может что-то помнить.Далее, необходимо заключить союз с одним из племен, достаточно развитых для того, чтобы представлять собой силу, с которой надо считаться, но недостаточно развитых для понимания термина "игры онлайн танковый бой бесплатно" - прямо сомалийские пираты.



Они действуют по принципу «враг моего врага - мой друг», так что тут все просто - я договорился с орками и пошел убивать фавнов, воплощая в жизнь термин «мочить козлов». Когда отношения с ними достаточно хороши, самое время поговорить с шаманом и получить задание выкрасть козлиную игру онлайн танковый бой бесплатно. Сделав это и получив уровень 76 (Ы грейд, как же я долго этого ждал!), самое время одеться по-новому и приступить к выполнению основного квеста. Кстати, с Ы грейда становится доступно элементальное улучшение оружия и брони.



Тут все крайне просто - набираем игру онлайн танковый бой бесплатно кристаллов определенной игры онлайн танковый бой бесплатно, впихиваем их в шмотки\пушку и наблюдаем за ростом защиты\урона. Если в кармане остались деньги, то покупаем кучу кристаллов 150+ и набиваем ими оружие\броню, снова наблюдаем за увеличением урона\защиты и тыкаем пальцем в нубов-нищебродов, у которых нет столько денег. У игр онлайн танковый бой бесплатно, например, их не было, так что пальцем тыкали в играх онлайн танковый бой бесплатно.



Далее сплошная игра онлайн танковый бой бесплатно и разговоры с камнями (очевидно, игры онлайн танковый бой бесплатно ледяного вина все-таки до информатора не дотянула), а потом простенькое задание - убить 700 монстров. Да, семь сотен. Не знаю, кто это придумал, но за такую фантазию я с удовольствием пожал бы ему горло.



После того, как убиты 700, появится моб #701, которого, как ни странно, тоже нужно убить. Далее еще немножко разговоров с камнями, убийство большого монстра и ура-ура, я квалифицированный третьепрофный ТХ. На этом, казалось бы, "Хроники Нуба" можно заканчивать и всем спасибо, все игры онлайн танковый бой бесплатно. Однако, учитывая современные реалии, состоявшимся считается персонаж не ниже 81 уровня. А кач 76-81 занимает не меньше времени, чем 1-76. Но как боец я игре онлайн танковый бой бесплатно что-то из себя представлял, игр онлайн танковый бой бесплатно пустили в то место, которым мир Lineage 2 когда-то потрясал умы современников.



Речь, разумеется, о белых кружевных трусиках светлых эльфиек о замковой игры онлайн танковый бой бесплатно во время осады. Как когда-то сказал Марк Твен: "Покупайте землю - её больше не производят!", а уж он-то был умнее многих. Землю здесь контролирует замок, который нельзя купить, его можно лишь завоевать. Что характерно, просто так его отдавать никто не желает, поэтому нередко с каждой стороны ворот собирается по сотне, а то и две, бойцов.



Целью является полный контроль над комнатой, в которой находится замковый пьедестал. Лидер клана должен довольно долго простоять там, читая молитвы и стихи Агнии Барто и собирая задницей элементальные нюки, стрелы и просто удары забежавших защитников. А поскольку любая часть тела начальства важнее игра онлайн танковый бой бесплатно рядовых членов клана (уж простите за каламбур), сражения около пьедестала получаются особенно жестокими и сложными.



Разумеется, проникновению в замок предшествует легкая неразбериха с направлением движения общей игры онлайн танковый бой бесплатно, которой предшествует кутерьма со сборами, которую, в свою очередь, предваряет обилие различной лексики от пати-лидеров, пытающихся собрать своих бойцов в кучу и достучаться до отсутствующих. Поначалу обилие народа меня пугало: я привык к тихим полянкам с монстрами - стоишь себе, бьешь спокойно врагов по одному, никого не трогаешь. Тут на полянку вылетает какой-нибудь умник и начинает воровать твоих мобов. На слова такие ребята обычно не реагируют, так что приходится брать оппонента за воротник и объяснять пальцами в глазах, где находится Пизанская игра онлайн танковый бой бесплатно и как ему туда проследовать.



На осаде все не так: куча народа, везде взрывы, убийства, насилие и разврат, в общем - атмосфера района Выхино. Пока я к этому привыкал и крутил головой, несколько раз чуть не упал, а когда увидел огромного осадного голема, открыл рот и смотрел на него до тех пор, пока не обнаружил в себе пару лишних дырок в самых неподходящих для этого местах. Однако, всеобщая драка начинается еще на выходе из города.



У ворот собирается толпа из защитников и нападающих, желающих сразу же показать противнику, кто тут главный и кто сегодня огребает. - А теперь, фраера, цирковые номера - Прозвучала команда, и номера действительно начались. Надо сказать, при большом количестве народа начинаются лаги и фризы, не вписывающиеся в наш уютный фэнтезийный мирок. Драка в такой ситуации выглядит просто: Выделил цель->лаг->подбежал->лаг->натыкал кучу абилок->фриз, ждем.



Разлагались, смотрим результат. Если еще есть силы и здоровье, то повторить пункт 1. В один момент все равно придется обнаружить свое лицо в неподобающей близости от грунта. Однако, если повезет, предварительная победа у ворот становится неплохим плюсом в дальнейших действиях. Так как в предварительной заварушке я растерял все здоровье, но сохранил волю к игре онлайн танковый бой бесплатно, я встал в городе и побежал уже напрямую к замку, надеясь выловить пару противников и все-таки вернуть себе лицо, испортив оные пойманным.



Практически без проблем добежав до замка и с легкостью уворачиваясь от атак стражей, я почувствовал прилив сил и рванул к тронной комнате, надеясь неожиданной атакой вынести пару противников. - Что же ты, Антоша, тормоз-то такой - С укоризной произнесли забытые сзади сопартийцы. - Ассист - Спокойно произнес стоявший у дверей орк-шаман.



Что сказали стоявшие внутри маги, я так и не понял, но результатом стал десяток элементальных снарядов, пагубно сказавшихся на моих внутренних органах, внезапно проявившихся снаружи. Я упал у дверей, окончательно потеряв интерес к сопротивлению и окуклился до конца осады, решительно отказавшись от дальнейших дествий. Сопартийцы, впрочем, не возражали - они были в произвольных позах разбросаны по двору замка позади меня. На второе у нас был замок Аден.



Здесь происходят разборки серьезных ребят, так что у нас не было цели захватывать домик - только фан и фарм славы, которую дают просто за присутствие на поле боя и впоследствии использующуюся на улучшение доспехов и оружия. Слава, конечно, странновата, но Управляющий Репутацией ценит и такие упоминания в СМИ. Здесь тоже немалая толпа собралась прямо у ворот, были в ней и кланы, с которыми у нас официально объявлена война. Некоторые из них неаккуратно высунулись из города в боевую зону, так что еще до начала осады я успел набить пару фрагов. После начала я всего-то успел сделать пару фоточек красивого замка, несколько красивых трупов и грациозно упасть на траву после очередного фокуса каких-то магов, решивших, что я пристраиваюсь к их бишопу.



- После этого моя пати осталась там на земле, копить славу, а мне ее как раз хватило, чтобы зачаровать новый ножик - Я воткнул в стол свой Династи кинжал - теперь вот сижу жду, пока все кончится, с вами треплюсь. - А что дальше будешь делать? - сидящих передо мной новичков я собственноручно запер в нашем клан-холле, так что им ничего не оставалось, кроме как сидеть и слушать меня. - А дальше у меня сбор на Тиаду после осады.



Там куча народа нужна, так что проще собираться после масс-мероприятий. Так что сейчас я нажму кнопочку, и вас выгонят из КХ, а тут соберется много страшных людей. - Погоди, ты нам ничего про Тиаду не рассказывал! Это что за зверь?



- Господа и дамы, я вам много чего не рассказал. - Я начал загибать пальцы - Не рассказал про грани, солокамалоку, Грацию, дворянство и олимпиаду, Сои и Сод, форты, манор и многое другое. Если бы я все рассказал, было бы уже не интересно. - Так что - я вспомнил свое первое знакомство с игровым сленгом - Лол, нубы! Гтфо!



- и нажал «Выгнать посторонних». - Про Тиаду им расскажи, как же. Если честно, мне и самому интересно. "Nefa А что такое эта Тиада вообще и что там делать? ->Nefa Какой же ты все-таки нуб до сих пор! Щас расскажу...