Браузерные онлайн игры строительство популярно и бесплатно



«Звездные войны» браузерные онлайн игры строительство всем. Переоценить вклад Джорджа Лукаса в современную массовую браузерные онлайн игру строительство просто невозможно. Полдюжины фильмов, браузерные онлайн игры строительство браузерные онлайн игр строительство, комиксов, мультфильмов, великое множество отсылок в произведениях мирового кинематографа. Нет ничего удивительного в том, что для Лукаса мир браузерные онлайн игр строительство был очень даже лакомым кусочком. Разномастные разработчики сделали более пятидесяти браузерные онлайн игр строительство по браузерные онлайн игре строительство: от монополий и стратегий до симуляторов и шутеров.



Несмотря на то что игры по «Звездным войнам» раскупались как горячие пирожки, действительно хороших среди них было браузерные онлайн игр строительство. Большинство из них могли осчастливить разве что самых отъявленные фанатов вселенной - вроде тех, что носят пижаму с Дартом Вейдером, пользуются стилизованной под световой меч зубной щеткой и пугают ни в чем не повинных прохожих произносимыми не к месту словами: «Люк, я твой отец». Как это не обидно, Force Unleashed 2 так и не удалось стать птицей большого полета, а браузерные онлайн игр строительство у нее были хорошие задатки. Пусть некогда LucasArts задавала моду в игростроении, создавая легендарные браузерные онлайн игры строительство, но в начале XXI века эта студия опустилась до второсортных игр про похождения джедаев. Более того, молодое поколение работников этой студии явно не спешит учиться на своих ошибках.



Конечно, вторая браузерные онлайн игра строительство приключений Старкиллера стала на порядок красивее, но усидеть сразу на двух стульях мало у кого получается. С одной стороны уютно устроившиеся под крылышком Лукаса разработчики очень хотели создать реалистичный симулятор джедая - такой, чтобы противники разлетались по сторонам простым мановением руки, чтобы красивые всполохи мелькали тут и там... С другой браузерные онлайн игры строительство разработчики не хотели отпугнуть от игры и казуальную аудиторию - поэтому двадцатикнопочных комбо в духе Bayonetta, Ninja Gaiden или Devil May Cry вы тут тоже не найдёте. В результате мы получили предельно примитивную боевую систему, которая у настоящих мастеров исполнения кун-фу на джойстике вызовет лишь презрительную ухмылку. По сути, все махание мечом сводится лишь к одной-двум кнопкам, а Сила это не более чем приятное дополнение.



Нет, конечно, поначалу те возможности, которые предлагает игра, впечатляют - можно отправить штурмовиков в далекий полет Силовым толчком или, например, устроить «случайное» самоубийство при помощи Умопомрачения. А уж если включить Буйство Силы, то кровавая баня получается и вовсе знатная (кстати, есть и расчлененка, кровожадные геймеры останутся довольны). Но уже через полчаса игра начинает надоедать: никаких красивых комбо, всего два добивающих удара, куча весьма непонятных решений в анимации (ну зачем Старкиллер отнимает оружие у противника, а затем возвращает его назад?) - первое приятное впечатление скоро исчезает.



С противниками тоже все печально. Они не отличаются ни интеллектом, ни какими-то особыми способностями. Разработчики пошли самым простым путем - вместо того чтобы объединить Силу и световой меч в сколько-нибудь интересных комбо, нас вынуждают использовать меч против тех врагов, у которых иммунитет к Силе, а Силу, соответственно, применять против тех врагов, к которым неудобно подбираться в ближнем бою. Нельзя и представить решение более примитивное.



Но быть может хотя бы арены выглядят впечатляюще? И здесь промах. Возникает чувство, что разработчики выдумали несколько эффектных ходов и просто скопировали их дюжину раз, не утруждая себя придумыванием чего-то в самом деле оригинального.



В результате интересные и стилистически точные решения растягиваются на целые уровни. Например, бегать по мосту, который секция за секцией разносится на куски пролетающим мимо истребителем придется далеко не один раз! Подобных повторов в этой достаточно короткой игре хватает с избытком. Но может быть хотя бы история получилась масштабной и увлекательной? Печально, но нет. Главным героем остался Старкиллер. Как же, спросите вы, ведь он погиб в предыдущей части?



Верно, играть предстоит за клона Старкиллера, ученика Дарта Вейдера. Вот только у клона есть маленькая проблема - его гложут воспоминания о большой любви, так что окончательно встать на Темную сторону Силы у него никак не получается. Вдаваться в подробности не хочется, чтобы не портить впечатления тем, кто действительно любит вселенную «Звездных войн». В игре есть парочка интересных ходов, но вот действительно захватывающей ее, увы, не назовешь.



Удивительно, но самой сильной стороной в Force Unleashed 2 стала графика. Иногда игра выглядит просто феноменально красиво: эпические видеозаставки, красивое сочетание цветов, всполохи спецэффектов, великолепная анимация персонажей. Но если присмотреться, в глаза бросаются разнообразные огрехи.



Палитра довольно блеклая, текстурам не хватает разрешения, блюра не просто много, а очень много, идеи для кат-сцен позаимствованы из фильмов и некоторых игр. Тем не менее, стилистику «Звездных войн» художники выдержали на «четыре с большим плюсом». Холодные военные базы, потрясающие интерьеры казино и многое-многое другое - настоящее пиршество для глаз. Если бы только не эти постоянно повторяющиеся уровни... Единственное, о чем совершенно бессмысленно говорить в играх по мотивам «Звездных войн», так это звук: традиционно прекрасная оркестровая музыка и знаменитый свист световых мечей - все это давно уже стало фирменными «фишками» серии, от которых мурашки бегут по коже. Однако всё та же вторичность сводит все удовольствие на нет. Обидно, однако Force Unleashed 2 едва-едва дотягивает до звания «крепкого середнячка».



Работа художников игры превосходна, им удалось создать очень красивую и стилистически выверенную игру. Но геймплей и боевая система оказались настолько слабыми, что им место не в экшене или слэшере, а в какой-нибудь простенькой аркаде. Да и постоянное самокопирование разработчиков очень быстро надоедает - оригинального контента в игре этак часа на два-три игры, вот они-то действительно смотрятся хорошо, а все остальное оставляет плохие впечатления.