Поиграть в игру теннис бесплатно быстро, удобно и надежно



Во времена, когда шутеры принято делать по однобоким геймдизайнерским стандартам, Bodycount смотрится не просто как «еще один консольный боевик с хлипкими стенами», а как небольшой производственный опыт. Эта поиграть в игры теннис бесплатно ловко (по крайней мере на словах) сочетает незабвенные принципы старой Painkiller-школы (ноль смысла в происходящем, не поиграть в игр теннис бесплатно умные враги, стрейф вместо укрытий) и промышленное величие любого блокбастера вроде Killzone. Автор поиграть в игры теннис бесплатно - художественный руководитель Стюарт Блэк, проводивший подобные эксперименты еще во времена PS2. Но там ему негде было развернуться (хотя звук в Black до сих пор пробирает до косточек), да и голубая мечта разработчика - «избирательная» разрушаемость - была тогда едва ли осуществима в полной поиграть в игре теннис бесплатно. Зато в двухтысячные он оттянулся по полной: собрал английскую поиграть в игру теннис бесплатно, пришелся ко двору скучающему издательству, придумал свежую концепцию.



Все это оказалось на редкость заманчивым предложением, и многие решили обделить вниманием тот факт, что работать над игрой изначально пригласили людей из бывшей Bullfrog. То есть авторов Fable. А трудились они поиграть в игре теннис бесплатно в составе Codemasters, которые за годы своего существования так и не смогли нормально приспособить свой лучший движок, EGO, к работе с шутером от первого лица. Сегодня оценить остроту такого решения оказалось нетрудно. Загорелся кошкин дом Действие Bodycount происходит преимущественно в странах третьего мира, о чем недвусмысленно намекают потные негры с ожерельями на окрестных скриншотах.



По сюжету в будущем (очень недалеком) происходит политический раскол, и трон поиграть в игры теннис бесплатно делят между собой мощные военные организации, для многих из которых слово «честь» давно вышло из моды. Главное для таких корпораций - побыстрей наштамповать солдатов-клонов (с одинаковыми именами!), а поиграть в игре теннис бесплатно потом вальяжно поглаживать пушки за поиграть в игрой теннис бесплатно круглого стола. Наш герой выступает со стороны «Сети» - одной из крупнейших станиц опасных боевиков.



Однако Африка здесь вовсе не обусловлена масштабным сценарием, подразумевающим какие-то глобальные путешествия (о сюжете вообще вспоминаешь только благодаря теплому женскому голосу по поиграть в игре теннис бесплатно). В своих интервью, посвященных Bodycount, Стюарт не раз говорил о поиграть в играх теннис бесплатно однообразия в современных играх и трогательно замечал, что его натурально тошнит от коридорного дизайна уровней в популярных шутерах. Но так вышло, что к 2011 году разработчики практически подмяли под себя почти всю мировую географию, поэтому взрывать осталось только Африку, похожую на чудное переплетение грязных хибар и ржавых водопроводных труб. Уровни в Bodycount, как правило, просторные и солнечные, но без намека на позиционную войну. Системы укрытий в привычном понимании нет, зато герой умеет приседать и мягко крениться в нужную сторону: если рядом отыщется стенка или ящик, таким образом можно удачно выглядывать из-за баррикады, как в той же Killzone.



Проблема в том, что девяносто процентов укрытий - отлично простреливаются из любого оружия, а уж если у противника окажется граната (что в мире Bodycount само собой разумеется), то заграждение и вовсе попросту мешает обзору: умрете вы в любом случае, зато не поймете от кого именно и каким конкретно образом. За исключением этого факта выборочная разрушаемость скорее развлекает, чем раздражает. Главный плюс - художники не нагнетают напряжение бездушными скриптовыми эффектами, каждый кусочек кафеля в воздухе - результат «ручной» работы в реальном времени.



Вы стреляете в снайпера на третьем этаже, а в итоге нивелируете косметический ремонт целого здания, уничтожаете десять глиняных горшков с цветами, заставляете искриться электрический щиток, а затем вбегаете в полное осевшей пыли здание и видите, что неосознанно испортили лестницу. Такое, в отличие от насквозь постановочной Call of Duty, происходит тут в среднем пять раз за минуту, поэтому часто хочется взять визуальный тайм-аут - например, пойти посмотреть в окошко. Прекрасно видно, что в первую очередь Стюарт Блэк старался сделать максимально бескомпромиссную игру. Даже радиус поражения от простой осколочной гранаты в Bodycount составляет десятки метров, чего уж говорить о грузовиках, расставленных в крупном числе и с полными бензобаками. А те уровни, что по каким-то причинам не могут позволить себе размах (например, подземная лаборатория), чуть ли не целиком вылеплены из стекла, штукатурки и прочих хрупких материалов.



И первые пару часов это веселит не хуже новогодней елки, свалившейся в разгаре пьяной поиграть в игры теннис бесплатно на праздничный стол и обмотавшей всех гирляндами. А главные проблемы нашлись в том самом дизайне уровней, по поводу которого Блэк хитро ворочал бровью. Играть в Bodycount без мата практически невозможно. Вас обязательно будут убивать до тех пор, пока вы не поймете, что спрятаться в здании попросту нельзя - кто-нибудь гарантированно зацепит пулей вас сквозь тонкую стену или «порадует» горящим газовым баллоном.



Тихая зачистка комнат - тоже не вариант: стоит отвлечься на противника дольше, чем на три секунды, как в другую дверь ворвутся еще десять белозубых солдат. И среди них вполне может появиться несгибаемый парень с миниганом, против которого хорошо работают только жутко неудобные в эксплуатации мины. Вместе с тем здесь есть очевидные намеки на стелс (закрытые участки уровней и пистолет с глушителем), что после новой Deus Ex сильно смешит.



В целом происходящее напоминает любой из мультиплеерных матчей Call of Duty (с поправкой на раздражающий AI), - и никто не говорит, что это так уж плохо. Из Bodycount действительно мог выйти неплохой тренажер для поиграть в игры теннис бесплатно «RT» на геймпаде, если бы не несколько критических ошибок, благодаря которым игра успевает надоесть в рекордные сроки. Например, инертное перемещение героя (так мы, очевидно, должны были его лучше прочувствовать, не зря же команда вдохновлялась Стивом Маккуином при его создании!



) в сочетании с высокой сложностью изрядно раздражает даже на относительно ненасыщенных уровнях. Возникает ассоциация с кастрированной версией Operation Flashpoint, но зачем в этом случае сюда привинтили несерьезные суперспособности протагониста? Укол адреналина или авиаудар - это, право, смешно, тем более что использовать их не требуется, ведь Bodycount лишена острых моментов. Апогей напряжения - погоня за вражеским майором и отключение каких-то радаров. *** Эту, и многие другие оплошности фанаты на форумах списывают на тот факт, что Стюарт Блэк покинул разработку задолго до ее завершения, и часть его гениальных идей команда реализовать не сумела.



Что ж, пожелаем ему успехов в City Interactive.