Клиентские игры в стиле аниме стало еще проще



Activision Blizzard готова была выделить создателям Modern Warfare 2 из клиентской игры в стиле аниме Infinity Ward баснословную клиентскую игру в стиле аниме денег, самый огромный бюджет, который видела игровая клиентская игра в стиле аниме за всю клиентскую игру в стиле аниме. Однако именитые разработчики отказались от такого «презента» и заверили толстосумов из издательской конторы, что ставка в их проектах сделана на геймплей, а не на клиентскую игру в стиле аниме. Что же у них вышло?



Разбор полетов - ниже по тексту. «Уничтожаешь одного врага - ему на клиентскую игру в стиле аниме приходит еще более опасный» Сотрудники Infinity Ward не прогадали, когда решили в 2007 году покончить, наконец, с опостылевшими им «шутерами про WWII» и выпустили Modern Warfare. Недалекое будущее, погрязшие в терроризме страны, чеченские экстремисты и операции на сибирских просторах - вот чего сегодня желает клиентская игра в стиле аниме. А еще, если вы заметили, западные и американские игроки просто балдеют от российского антуража. В сиквеле авторы развили эту клиентскую игру в стиле аниме.



В роли главного злодея выступает русский террорист Макаров, желающий захватить планету и залить ее водкой. Мы будем ловить негодяя на просторах заснеженной Сибири, зеленой Бразилии и, куда же без него, в Афганистане. Можно будет влиться в отряд экстремиста и ненадолго составить ему компанию в клиентских играх в стиле аниме по аэропорту (сей эпизод из русской версии вырезан - поэтому мы позволили себе маленький спойлер). Дизайнеры тщательно прорисовали каждый уровень - вот детская площадка, улицы, по которым недавно мирно прогуливались жители (сейчас те в клиентской игре в стиле аниме разбегаются при виде нашей клиентской игры в стиле аниме), а вот футбольное поле, где лежит забытый кем-то мячик.



Стандартных «коридорных» карт здесь нет, локации обширные. Играя на них, можно продумывать свою тактику боя - обходить врагов «по флангу» и заходить со спины, выбирать удобные места для атаки и прятаться за укрытиями. На открытой местности вас безжалостно расстреляют (последний уровень сложности охарактеризован так: «Тебе конец»).



Но это отнюдь не означает, что AI противника работает как процессор Терминатора. Враги скрываются за препятствиями, бережно прячут головы, быстро меняют позиции и по возможности атакуют парами. Впрочем, время от времени интеллект дает сбои - снайперы иногда стреляют «в пустоту» (программный сбой, когда оружие «врезается» в стену и пуля улетает неизвестно куда), солдаты могут встать на месте и не двигаться, даже если мы подойдем к ним чуть ли не вплотную.



Но где, собственно, такого нет? «Вчерашние враги - нынешние новобранцы. Учите их сражаться и молитесь, чтобы они не возненавидели вас за это» Игре не хватает по-настоящему ярких персонажей. Наши напарники ведут себя как болванчики для массовки, как пушечное мясо. А вот анимированы они чудно.



Настолько реалистичные движения сегодня вряд ли можно встретить в какой-то игре, кроме MW 2. Да и вообще разработчики уделили много внимания мелким деталям, сделали локации «живыми». Здесь нет проходных карт, каждая из них запоминается. За один только уровень на территории Сибири дизайнерам стоит дать премию. Наш подопечный карабкается по отвесной скале, срывается, но напарник успевает подать ему руку. Вместе они подкрадываются со спины к паре террористов, один берет на себя левого, другой - правого.



Насчет «три» - стреляем! Нужно разделиться - коллега занимает наблюдательный пост и прикрывает, «снимая» врагов из снайперки. Герой же, руководствуясь лишь датчиком сердцебиения (в пурге не видно ничего на метр вперед), юрко пробегает сквозь базу и закладывает мину... Напарник не только отстреливает врагов, но и комментирует события.



Говорит, с какой стороны нам лучше подобраться к противнику. Подсказывает, что где-то неподалеку проезжает машина или проходит патруль, при случае выносит врага сам. Геймплей разнообразный. То мы стреляем из прикрепленного к автомобилю пулемета, то управляем снегоходом, то карабкаемся по отвесным скалам в лютый мороз, то гоняемся за разведчиком, которого надо ранить, но не убить. И все это в довесок к первоклассной графике и потрясающим спецэффектам. *** Call of Duty: Modern Warfare 2 - пожалуй, лучший шутер последних лет. Проходится на одном дыхании, а после просмотра финальных титров хочется вернуться в этот жестокий, но красивый мир. Одолели одиночную игру?



Взгляните на потрясающий мультиплеер. Counter-Strike? Забудьте! Здесь намного интереснее!