Онлайн играть марио равшан - без проблем



Многие разработчики любят использовать штампы. Если шутер рассказывает про американских онлайн играть марио равшан, то мы увидим накаченных мужиков в бронежилетах.



Если про онлайн играть марио равшан;красную угрозу», то карикатурных русских солдат, ушанки... услышим сценарный бред о ядерных онлайн играть марио равшан, ну, в общем, вы знаете. Карикатурные русские солдаты, сценарный бред о ядерных боеголовках, онлайн играть марио равшан...



ну, в общем, вы знаете. В случае с онлайн играть марио равшан Warrior, ситуация совсем забавная: в качестве прообраза матерого онлайн играть марио равшан советского зла (конечно, протагониста онлайн играть марио равшан) выступил Ричард Марсинко - сомнительный герой США и по онлайн играть марио равшан ветеран Вьетнамской войны. И все бы ничего, поиграли бы да посмеялись...если бы только приключения бравого пехотинца не были так унылы.


онлайн играть марио равшан нового шутера, отнюдь не новичок в жанре, как онлайн играть марио равшан может показаться после нескольких часов резни в Rogue Warrior. Но и похвастаться ей особо нечем: в портфолио студии завалялись лишь несколько низкопробных онлайн играть марио равшан (неплохой симулятор снайпера не в счет) и совсем ужасная RPG. Вялый игровой онлайн играть марио равшан и устаревшая графика, непременно сопровождавшие каждый горе-проект Rebellion, словно молекулы ДНК прочно вросли и в тельце нового тайтла. Это втройне неприятно, так как на стороне англичан в этот раз оказался и неплохой движок UE3 и воодушевляющее внимание публики (компания сейчас разрабатывает горячо-ожидаемый Alien vs. Predator 3) и, в конце концов, покровительство великой Bethesda. В итоге, графической мощи хватило лишь на пристойную прорисовку виртуального Марсинко, да пару красивых индустриальных онлайн играть марио равшан, а от разудалых обещаний и вовсе ничего не осталось. Страна несбывшихся грез Сулили нам авторы многое.



Например, немало разнообразных миссий в лучших традициях боевиков со Стивеном Сигалом (заметьте, даже герой очень похож на этого актера), интересный онлайн играть марио равшан и, самое главное, захватывающий дух экшен с матерящимся Микки Рурком, который озвучил героя. Единственное выполненное обещание из всего этого - конечно, ругательства. Но зачастую игра выбрасывает такие штуки, что геймер, своим благим матом способен сам переорать любого голливудского старожила. Поэтому данное достоинство предлагаем не считать.



Но есть и другие, менее приятные факты. К примеру, ужасные баги: противники, коими являются миловидные корейцы и «рашен-националишен» частенько застревают в каком-нибудь плинтусе и дергаются, онлайн играть марио равшан паралитики; нормой здесь является поставить игру на паузу, вернуться и с удивлением обнаружить, что меню зависло. Отдельного разговора заслуживает место действия - Северная Корея. Вместо этой страны разработчики могли с успехом назвать и ряд других государств - никто бы подвоха не заметил.



Большую часть времени занимают бестолковые пустые картины на фоне статичного неба или серые коридоры с десятком металлических конструкций и онлайн играть марио равшан - все это уже досконально изучено нами в прочих подобных проектах. Иногда антураж приятно меняется и перед нами предстает, например, заснеженный штаб-особняк, вокруг которого идет нешуточная перестрелка. Но стоит войти внутрь этого онлайн играть марио равшан и временная атмосфера разрушится как карточный домик - кругом снова стены, деревянные декорации и дешевый звук вылетающих гильз дополняющий едкие фразочки онлайн играть марио равшан. Беги, Ричард Конечно, разыграть пару десятков военных операций в подобном антураже не составило труда.



Чаще всего, цель миссии это стандартная пробежка: сперва, через простых врагов, потом через сильных врагов, потом через врагов с гранатами. В конце концов, онлайн играть марио равшан дать отпор вездесущему диверсанту, невидимый командир противников посылает свои новые отряды на джипах. Единственный плюс заключается в том, что когда все это надоест, можно просто сломя голову бежать вперед, огибая неугодных корейцев/русских, прямиком к цели. В качестве последней чаще всего служит укромное местечко с приборной панелью, куда следует заложить бомбу.



Ну а дальше дело техники: главного саботера или подбирают союзники на вертолете или он сам с неизменным выражением лица убегает с уровня. Весь этот театр «понурых военных действий» разыгран в соответствии со многими жанровыми разработками последних лет. Присутствует даже неплохая система укрытий, правда, когда сидишь за очередной металлической конструкцией очень неудобно вращать камерой. Поэтому, чтобы убить противника приходится уходить с насиженного места - перекатам пехотинец тоже необучен. Вражеские же бойцы неоригинальны - у Rebellion они из года в год действуют с завидным упрямством.



В Rogue Warrior они слепые, глухие и редко используют гранаты. Зато, тоже обладают умением прятаться за столбами и перегородками, хоть по глупости часто садятся рядом с красными бочками. Добрая часть геймплея отведена под рукопашные схватки. Ричард Марсинко, в реальной жизни, как оказалось, не только служил во Вьетнаме, но и был создателем «Морских котиков», где видимо и понабрался ушлых бойцовских приемов.



Большинство из них, без лишней скромности, он согласился продемонстрировать в студии с Motion Capture, для дальнейшего использования в игре. Для того, чтобы экранный Ричард мог исполнить зрелищную экзекуцию, достаточно нажать одну лишь кнопку E рядом с несчастным. Дальше последует короткая сцена, где герой либо пырнет оппонента клинком, либо выкинет из окна, либо еще чего...



Первые два часа это даже выглядит интересно. Спасти положение мог бы стелс, если бы враги не были тупыми как карандаши у несознательных школьников. Беда местных NPC в том, что они часто не видят дальше собственного носа и этим очень удобно пользоваться, пробегая мимо них - действительно, оригинальный подход! В помещениях, где компьютерные болванчики стоят лицом к входной двери и стычки, следовательно, не избежать, авторы предлагают палить по лампочкам, тем самым визуально обезоруживая негодяев.



Спешим огорчить любителей игроизации Chronicles of the Riddick: стрельба по источникам света, наносит персонажу больше вреда, чем приносит пользы, ведь никаких очков-гаджетов, как у Риддика, у Марсинко нет. И к чему вся эта возня с лампами и фонарями? Вы наверняка заметили, что о том самом загадочном «русском» сюжете, который упоминался в начале статьи, не было сказано ровным счетом ничего. И это символизирующий случай - в игре о нем будет сказано больше, лишь на пару строчек диалогов. *** Rogue Warrior - отличный пример, как загубить потенциально-неплохую игру.



Геймплей десятилетней давности + неудавшиеся современные фишки и поеденная молью графика - вот залог несчастья. При желании шутер можно даже пройти и получить некоторое удовольствие, но на другой чаше весов всегда будет отличное средство от бессонницы.