Поиграть в fifa онлайн популярно и бесплатно



Среди прочих разновидностей игр сетевые шутеры всегда занимали особую нишу. Самые хитовые из них охватывали поиграть в fifa онлайн аудиторию как во времена зарождения жанра (Quake 2, Counter-Strike), так и поиграть в fifa онлайн (Call of Duty, Battlefield). И если менее успешные всегда пытались скопировать все у лидеров, то Red поиграть в fifa онлайн изначально шел другим путем. Первая часть игры была всего лишь любительской модификацией и вышла вообще без какого бы то ни поиграть в fifa онлайн шума.



Однако это не помешало ей со временем стать настоящей бомбой. Поиграть в fifa онлайн ликовали. Реализм в игре был поднят на такую планку, что банальный на первый взгляд поиграть в fifa онлайн превращался для игроков в настоящую кровавую мясорубку Великой Отечественной войны. И вот перед нами Red Orchestra под порядковым номером «2».



Сейчас мы разберемся, не поиграть в fifa онлайн ли легендарная серия свой диковатый шарм, сложность и, самое главное - реализм. Красной Армии метла поиграть в fifa онлайн выметет дотла! Любопытно, что бюджет всей первой части целиком оказался меньше, чем сумма, затраченная на одно лишь музыкальное сопровождение поиграть в fifa онлайн.



Tripwire Interactive на этот раз принялись за дело с поиграть в fifa онлайн и суровый реализм решили совместить с голливудской кинематографичностью. Понятно, что задача это практически нерешаемая, поиграть в fifa онлайн в итоге проиграла все-таки зрелищность. Хотя оно и поиграть в fifa онлайн - виртуальных режиссеров этой осенью нам, судя по всему, хватит с лихвой. Сеттинг игры сам по поиграть в fifa онлайн является подарком для отечественного игрока. По сложившейся традиции здесь не будет никаких «Дней Д» и прочих сидящих в поиграть в fifa онлайн «Операций Market Garden».



Хотя тема Восточного фронта и менее заезжена, для своей игры разработчики выбрали самую избитую ее часть - поиграть в fifa онлайн битву. Да - переломный момент войны. Да - самое кровавое и ожесточенное сражение новейшей истории, но все это мы видели поиграть в fifa онлайн не один десяток раз. Правда, настолько достоверно этого нам, наверное, еще не показывали. Каждый дом здесь стоит ровно на том месте, где он и стоял на самом деле, а вывески и плакаты на стенах наконец-то начисто лишены пресловутой «клюквы». Несмотря на довольно невыразительную графику, ощущение присутствия передается просто великолепно.



Пускай освещение, модельки игроков и оружия ничего особенного собой не представляют, зато каждый лацкан на форме немецкого солдата и каждый выступ на отечественном ППШ выглядят точно так, как и выглядели в реальности. Поиграть в fifa онлайн хочется рассказать про звук. Он великолепен.



Во время сражения часто играет спокойная оркестровая поиграть в fifa онлайн, которая настраивает на нужный лад, но в то же время, не отвлекает от игрового процесса. Хлесткие звуки винтовочных выстрелов и стрекотание пулеметов делают для создания атмосферы чуть ли не больше, чем исторический реализм и достоверность вместе взятые. Далекая канонада стрельбы вместо абстрактного в поиграть fifa онлайн здесь создается самими игроками и выглядит на порядок лучше, чем в даже самых титулованных сетевых экшнах. В начале раунда советские бойцы бегут в бой с характерными криками «За Родину!поиграть в fifa онлайн; или «Бей фашистов!



». Немцы тоже озвучены весьма интересно и разговаривают с характерным акцентом. В брифингах известные актеры поиграть в fifa онлайн справляются со своей задачей, благодаря чему слушать их - чистое удовольствие. Одним словом, локализация удалась и по качеству исполнения ничуть не отстала от оригинала. Хардкор?



Сколько угодно! Сама игра все-таки стала немного менее хардкорной, чем раньше. Полоска бега теперь расходуется медленнее, стрелку с винтовкой выдают пистолет, а попасть по далекой мишени из пистолета-пулемета стало проще. Но все эти упрощения лишь делают игру удобнее, нигде не нарушая реализм.



Если вы думаете, что местный «нормальный режим» стал казуальным, то все подобные мысли быстро покинут вас после дюжины неожиданных смертей. Поиграв в Red Orchestra несколько поиграть в fifa онлайн, начинаешь вести себя совсем не так, как в других шутерах. По любому открытому участку стараешься передвигать быстрыми поиграть в fifa онлайн от одного укрытия к другому, при упоминании минометов судорожно искать ближайшую хибару, а высовываясь из окна, сканировать каждый миллиметр противоположного дома. И неудивительно - ведь всего одна меткая пуля может отправить тебя к точке возрождения.



А может и не отправить. Баллистика в игре достаточно сложная и учитывает не только то, в какую часть тела попадает пуля, но и то, задета ли кость или какие-то из жизненно-важных органов. Например, схлопотав попадание в живот, вы еще немного помучаетесь, пока экран не потемнеет и конвульсии не прекратятся.



Игра использует очень интересную систему укрытий, которая экшнам от первого лица, в общем-то, не свойственна. Похожее мы видели в недавнем Deus Ex, но если там, прильнув к ящику, мы могли обозревать ситуацию с помощью отъехавшей за спину героя камере, то тут ничего никуда отъезжать не станет, и вы будете видеть ровно столько, сколько видит вас персонаж. Палить вслепую вам, конечно, никто не запрещает, но и толку от этого будет крайне мало. Выглядывая из укрытия, вы защищены куда лучше, нежели если бы просто подошли к окну, так что пренебрегать этой возможностью не стоит.



Не так давно пиарщики из EA Games рассказывали о своей инновационной системе подавления огнем, когда при обстреле укрытия, где засел игрок, у того в глазах начинает мутнеть, что, в свою очередь, снижает его боеспособность. Как гласит известная поговорка - «все новое - это хорошо забытое старое», и случай с подавлением не исключение, потому что пришло оно все из того же Red Orchestra. Здесь подобная система возведена в абсолют. Если вы попали в поиграть в fifa онлайн минометного обстрела, то вокруг стоит страшный грохот, в глазах темнеет, мутнеет, сереет, а руки трясутся так, как будто протагонист не выходил из запоя минимум неделю. Подобный эффект возникает, и когда вашу позицию заприметил вражеский пулеметчик.



Работает это превосходно. Так, засев в доме и перестреливаясь оттуда с врагами, частенько чувствуешь себя участником финальной сцены из «Спасти рядового Райана», тем более что битвы порой получаются весьма масштабны и насчитывают до 64 участников. Естественно, ни о каких перекрестьях, счетчиках патронов или таких модных сегодня индикаторах попадания по врагу речи тут не идет. В хардкорном режиме даже сведения о том, что вы кого-то убили, специально показываются с запозданием.



И это, в общем, правильно - ну какие перекрестья были у бойцов вермахта и Красной Армии? Недаром обучение здесь занимает аж несколько глав. Привыкать к геймплею, насыщенному таким количеством реализма, непросто, но когда акклиматизация начинает проходить, играть становится действительно интересно. Четыре трупа возле танка Одиночная компания в игре хоть и присутствует, но является, по сути, набором сетевых карт с ботами и стильными брифингами при загрузке.



Однако проходить мимо не стоит, так как здесь вам привьют массу весьма полезных для мультиплеера навыков. Поиграв в игру какое-то время, начинаешь понимать, что одной лишь скорости реакции и своевременного прицеливания явно недостаточно. Здесь нужно думать, планировать, предвидеть и, самое главное, действовать слаженно куда в большей степени, чем большинстве современных сетевых шутеров.



Если в местном командном бою еще можно попробовать «затащить скиллом», то в «территории» (режим, в котором необходимо захватывать определенные зоны, получив в них численный перевес) или ее аналоге без возрождения, в одиночку приходится сложно. К привычным пехотным классам: «Стрелок», «Элитный стрелок», «Пулеметчик», «Сапер» и «Снайпер» теперь добавился еще и командир. С помощью специальных команд он может руководить передвижениями бойцов по карте, а также вызывать артиллерийские удары, самолеты разведчики, а иногда даже «Катюши». Отдельно стоит рассказать про такие классы как «Командир танка» и «Танкист».



Выбравшие их получат совсем другую игру, которая очень напоминает приличный танковый симулятор. Пускай собственно танков в игре всего два (советский «Т-34» и немецкий «Pz.IV»), зато сделаны они с вниманием к деталям, которое просто не может не вызывать уважения. Экипаж танка состоит из четырех человек, и для эффективного управления по-хорошему все четверо должны быть живы. Обычно вы можете управлять любым из них, тогда как остальными займется ИИ. Но если кого-то убивают, вам придется собственноручно спускаться на место водителя, чтобы двигаться, и на место командира, чтобы осмотреть местность из верхнего люка или произвести выстрел.



Весь процесс анимирован, и изнутри можно во всех деталях рассмотреть свою «консервную банку». Стрелять тоже надо с умом, ибо на пробивную способность снаряда влияет как часть танка, в которую вы попали, так и угол, который в идеале должен составлять 90 градусов. Одним словом, танковая наука здесь хотя и непроста, но довольно интересна, а уж когда авторы, согласно своим обещаниям, еще и расширят выбор боевых машин, местная Прохоровка станет еще на порядок веселей. Прокачка здесь предельно далека от того, что мы видели, скажем, в Call of Duty. Нам не позволят прикрутить к «шмайсеру» коллиматорный прицел или зарядить его более убойными патронами.



Кое-какие бонусы, конечно, будут, но прокачивается здесь главным образом сам герой. Так из зеленого салаги мы постепенно превратимся в бывалого офицера, со всеми вытекающими из этого знаками отличия. Кроме того, такой герой будет поднимать боевой дух всех находящихся поблизости.



Например, при бомбежке прицел станет вести себя куда менее хаотично. К каждой пушке здесь можно пристреляться: если вы долго используете то или иное оружие, то со временем умение управляться с ним у вас будет расти, а отдача уменьшаться. К сожалению, насладиться всем этим сейчас могут далеко не все, так как Tripwire Interactive, судя по всему, решили вбить еще один гвоздь в гроб PC как игровой платформы. Очередной громкий компьютерный эксклюзив сразу же после релиза оказался масштабным бета-тестом, где многие миссии зависали, игра вылетала при каждом плевке очередного фашиста, а статистика не работала вовсе. Стоит добавить сюда регулярно просаживающийся при артобстреле FPS и довольно низкую производительность в целом, чтобы желание играть пропало окончательно.



Сегодня, после нескольких масштабных патчей, ситуация немного изменилась, но все равно далека до идеала. Секрет о том, как можно было в угоду срокам выпустить НАСТОЛЬКО сырой продукт, знали, вероятно, только в Piranha Bytes. Нам же остается лишь надеяться на скорейшее исправление всех проблем, так как потенциал у игры действительно впечатляющий.



Ведь по-настоящему хардкорных экшнов на тему Второй Мировой у нас больше нет, и в ближайшее время скорее всего не предвидится, а Red Orchestra предоставляет действительно интересную альтернативу CoD и BF, нигде не копируя ни одного из них.