Бесплатные игры счастливая обезьянка 6 - стало еще проще



Приятно видеть возрождение, казалось бы, похороненных жанров. Последние несколько лет оказались весьма урожайными на переосмысление классики - этакая эпоха Ренессанса в игрострое. Но до недавних бесплатных игр счастливая обезьянка 6 инди-разработчиков интересовали только бесплатной игры счастливая обезьянка 6 и платформеры. Во взрывающем мозг Braid и жутковатом Limbo удалось не только соблюсти каноны жанра, но и представить несколько вагонов новых изюминок. Так что нет ничего удивительного в том, что умудренные опытом авторы бесплатных игр счастливая обезьянка 6 (например, среди сценаристов Shank числится Марианна Кравчик, работавшая над God of War) обратили бесплатные игры счастливая обезьянка 6 затуманенные взоры на труднопереводимый на русский язык жанр beat ‘em up. Из бесплатных игр счастливая обезьянка 6 мамонта Golden Axe разработчики Klei Entertainment сотворили стильный боевик, которого бы не постеснялся и Роберт Родригес.



Пожалуй, главная бесплатная игра счастливая обезьянка 6 авторов Shank в том, что они не пошли на поводу у аудитории, ноющей о псевдореалистичной бесплатной игре счастливая обезьянка 6 - в наш век «Кризисов», выжигающих чипы, и многополигонных безжизненных моделей, выпускать двухмерную игру, выполненную в мультяшном стиле, чистой бесплатной игры счастливая обезьянка 6 безумие. Но бесплатных игр счастливая обезьянка 6 главное в игре не реалистичная бесплатная игра счастливая обезьянка 6. Взять тот же коротенький Limbo, в визуальном плане сложно найти более аутентичную игру - при помощи всего нескольких цветов авторам «Лимба» удалось создать атмосферу невыносимой тоски, которой позавидовал бы сам Дэивд Линч. А Klei Entertainment, смешав вместе комиксы, карикатурных героев и аляповатые пейзажи, создали весьма веселую игру. Ждать сколько-нибудь серьезного сюжета от духовного продолжателя благого дела Golden Axe несомненно глупо.



Хоть инди-разработчикам при минимуме средств и удается заворачивать истории, выжимающие скупую слезу, в Shank главное - мясорубка и стиль. Чего еще ждать от игры, посвященной приевшейся мести? Когда-то давно главного героя основательно избили и опорочили жену, теперь он поправился и готов устроить своим обидчикам: «За родину!



За Сталина! За приказ ни шагу назад!».



Все перипетии сюжета подаются при помощи безумно стильных роликов, приправленных изрядной долей юмора, жаль лишь, что за бесплатные игры счастливая обезьянка 6 простой кровавой мести игре так и не удалось выбраться. Зато мясорубка получилась на славу. Уже после первой стычки с врагами все недовольство заезженным сюжетом оказывается на втором плане.



Боевая система продумана до мельчайших подробностей, а местному арсеналу позавидует даже Doom. Самое ходовое оружие - пара заточек, которыми главный герой наносит быстрые и легкие удары, самое эффективное - бензопила (катана, цепи), но вот найти подходящий момент, чтобы провести долгий удар, делающий нашего героя беззащитным, непросто. При том разработчики ограничились не только ближним боем, нашлось место и для огнестрела: пистолеты (можно даже выполнять трюки в духе красотки Байонетты), дробовик, UZI - и немного тяжелой артиллерии: гранаты, пулемет и огнемет.



Для наследника Golden Axe очень даже неплохо, тем более что можно выписывать такие комбо-серии, что и не всякий файтинг сможет похвастаться чем-то подобным. Интересных приемов множество: подбросить противника и расстрелять его из пистолетов, сбить с ног и воспользоваться подвернувшейся секундой, чтобы применить бензопилу по назначению или же можно просто поймать противника и запихать ему в рот гранату. Короче говоря, вас ждет полчаса приятных глазу экспериментов.



Оппоненты, кстати, тоже не лыком шиты. Хоть интеллекта им хватает только на то, чтобы с выпученными глазами нестись на главгероя, грозно потрясая различным оружием, некоторые участки придется перепроходить по два, а то и три раза - виной тому стаи противников: берут не умом, а количеством. Однако боссы заставят поразмять серое вещество, пускай и примитивным способом - достаточно найти слабое место, после этого здоровяк ложится с четырех ударов. Вот только раскусить некоторых боссов непросто, да и дерутся они очень уж больно...



Главный недостаток Shank в том, что кроме вышеупомянутых бегущих пустоголовых человечков, в игре нет ничего - нам лишь иногда приходится прыгать, при этом никакой точности не требуется, а любой босс проходится максимум с пятой попытки. Неудивительно, что ребята из Klei Entertainment наскребли каких-то жалких 3-4 часа геймплея. Больше бы даже самый отъявленный фанат вряд ли бы выдержал.



Уже через час первое восхищение боевой системой и потрясающей красотой игры проходит, а простенький рецепт: подбросил, воткнул ножи, сделал пару выстрелов из ружья, подхватил пулемет, обрушил на противников свинцовый дождь - приедается. Тем не менее, благодаря кооперативному режиму из игры можно выжать еще парочку часиков. В компании с товарищем играть гораздо веселее, тем более, что не придется повторять бесплатной игре счастливая обезьянка 6 пройденный путь - для кооператива предусмотрена отдельная кампания.



Геймплей Shank великолепно заточен под игру вдвоем: можно бросить противника, чтобы тот налетел на заботливо подставленную бензопилу товарища, или расстрелять толпу вражин из воздуха, пока те гурьбой пинают товарища (жестоко, конечно, но очень эффективно). Особенно эта система хорошо реализована на громадных боссах, укладывать их приходится командными приемами - пока один держит громадину под уздцы, у второго игрока есть шанс нанести парочку хорошеньких ударов. Смерти, как таковой нет, в Shank та же система, что и в Gears of War: есть секунд пять, чтобы реанимировать товарища - иначе придется перепроходить игру с последнего сохранения.



Естественно, чтобы продлить послевкусие от игры разработчики добавили сложный режим (без сохранений) и открываемые комплекты одежки, требующие выполнения безумных достижений. Фанатам будет ради чего запустить игру лишний раз, в то время обычные люди вряд ли захотят повторить четырехчасовой подвиг. Обидно, что в очередной раз победила форма, а не содержание. Shank невероятна красива, но вот в плане сюжета и геймплея, явно слабовата. После того как пройдет первое восхищение от боевой системы и анимации, схватки с тупыми противниками начнут приедаться.



Не спасают даже открываемый контент и кооперативный режим. Более чем достойное развлечение на парочку часов, не более. Реинкарнации Battletoads не удалось стать шедевром, а жаль.