на нашем сайте.ru следит за онлайн минами игры леталки современного игростроя! На этот раз мы решили обратить свой взор на жанр adventure (в девичестве зовущиеся quest) и связались со
Daedalic, разрабатывающей одну из самых интересных и необычных адвентюр последнего времени - The Whispered World. На наши вопросы ответил Клаас Палетта, ответственный за PR. на нашем сайте: онлайн мины игры леталки квестового жанра пришлась на 90е и в наши дни лишь редкие вспышки, вроде онлайн мины игры леталки Runaway, да разной степени ремейки. Поэтому первый вопрос, который логично задать - какова же главная фишка The Whispered World? Клаас Палетта: Довольно трудно выделить какую-то одну онлайн мины игры леталки в таком сложном проекте, как Whispered World, но если взять самые интересные вещи, что есть в , то в первую онлайн мину игры леталки хочется выделить двухмерную графику и анимацию, полностью отрисованную вручную. Подобная онлайн мина игры леталки придает игре неповторимый мультипликационный стиль и делает ее похожей на онлайн мины игры леталки к . Это помогло нам рассказать впечатляющую и эмоциональную онлайн мину игры леталки, затягивающую игрока юмором и глубиной проработки /* Style Definitions */ table.Mso на нашем сайте: Как вы представляете себе вашего потенциального игрока? Будет ли это ветеран квестов, наизусть помнящий прохождения Full Throttle и всех частей Space Quest или же новичок, для которого эти названия - лишь эхо давно ушедшего прошлого? Клаас Палетта: Надеюсь, что это будут обе категории. Определенно, Whispered World будет интересна как опытным игрокам, ведь именно в играх прошлого мы во многом черпали свое вдохновение, так и новичкам, жаждущим окунуться в увлекательную онлайн мину игры леталки с головой.
на нашем сайте: В наш век десятков тысяч полигонов на одного пушистого зайчика, графический стиль в The Whispered World смотрится как минимум необычно. Что подтолкнуло вас к такому решению? Клаас Палетта: Мы приняли такое решение в частности из-за того, что в нынешнее время увидеть нарисованную от руки в 2D игру очень необычно. Нам кажется, что было бы отличной идеей иметь онлайн мину игры леталки этим многочисленным, до мелочей стерильным и так похожим друг на друга продуктам, что так распространены сегодня. С другой стороны, такая графика как нельзя лучше отвечает нашему взгляду на наш игровой мир, похожий на сказку в стиле фентези. на нашем сайте: Большинство персонажей в современных квестах либо брутальны, либо смешны, но Сэдвик - как сказано на официальном сайте - меланхоличный клоун. Почему так? Являлся ли кто-нибудь прототипом такого героя? Клаас Палетта: Сэдвик смешон в своем собственном депрессивном стиле, но я, пожалуй, соглашусь, что он весьма и весьма необычен.
В нем
героизма, а в историю, в конце которой ему придется спасти мир, он втянут по большей части не по собственному желанию, а через цепь трагических обстоятельств. на нашем сайте: Поиграв в демо-версию Whispered World мы остались под большим впечатлением от звукового сопровождения. Назовите гения, написавшего это? Клаас Палетта: Эта великолепная онлайн мина игры леталки к игре была сочинена Финном Селигером из гамбургской Periscope Studio, а исполнена была прекрасным симфоническим оркестром. на нашем сайте: У лучшего друга Сэдвика - его питомца червячка Спота - есть несколько интересных навыков, которые без сомнения помогут друзьям в их путешествии. Вы можете их назвать?Клаас Палетта: Ну, кроме того, что он будет неудержимо радостным и похож на маленький извивающийся энерджайзер, он сможет принимать различные онлайн мины игры леталки, например, шарика или огня, которые вы будете получать по ходу игры и используете их для решения пазлов. В общем, нет сомнений в том, что Спот - закадычный друг Сэдвика и верный компаньон. на нашем сайте: Необычная система управления в TWW - одна из главных отличительных особенностей игры. Могли бы вы рассказать нам немного об этом? Клаас Палетта: Кроме тех забавных вещей, что вы можете совершать со Спотом, вы найдете достаточно типичное для квестов управление с онлайн миной игры леталки взаимодействия с персонажами, объектами, которые вы насобирали и так далее в различных вариантах как то: разговор, соединение, использование в окружающем мире или просто рассмотреть их. на нашем сайте: Какова сложность паззлов в The Whispered World? Будут ли это очень сложные или относительно легкие загадки? Клаас Палетта: Поначалу паззлы будут рассчитаны на обычного игрока, но в ходе развития игрового сюжета игроку все больше придется думать над их разгадкой. Определенно, ближе к концу вы обнаружите головодробительные паззлы, так что не забудьте включить голову! на нашем сайте: Вы уже думали о разработке продолжений к игре? Клаас Палетта: Нам нравится мысль еще раз вернуться к Сэдвику и в его мир, но в даннымй момент мы работаем на парой других проектов: A New Beginning - более серьезная адвентюра в жанре графической новеллы, а другая - мультяшная научная комедия ошибок под названием Deponia.
на нашем сайте: И последний вопрос! Будет ли TWW выпущен на консолях? Клаас Палетта: Мы обсуждаем возможность перенесения, и в данный момент думаем об этом, но ничего еще не решено. на нашем сайте: Большое спасибо за точные и развернутые ответы! Надеемся, что The Whispered World сможет напомнить нам о тех временах, когда трава была зеленее, а компьютеры больше! Портал на нашем сайте.
ru благодарит компанию Snowball Studios за помощь в организации интервью, а так же Александра Заснеженного за помощь при переводе.