Как создать flash онлайн игру быстро, удобно и надежно



"Все ММО одинаковы. Тупо тыкаешь на кнопки, убиваешь мобов, зарабатываешь уровень, убиваешь людей и как создать flash онлайн игры. Всегда одно и то же"! Эти как создать flash онлайн игры я слышу (точнее вижу на экране) настолько часто, что совсем скоро сам в них поверю. Ну что ж, как сказал классик: "Вы хотели пати?



Нате!". Здесь я не убью ни одного моба. Не заточу ни одной шмотки.



Никаких скиллов (кроме моих личных социальных навыков и врожденной тонны обаяния, что само по себе уже чит). Здесь, друзья мои, нужно строить любовь. Сколько конкретно "Любовей" надо построить, никто не предупредил, так что будем строить столько, сколько сможем. Мир дружелюбно встретил меня вырвиглазными текстурами и инверсией обзора...



Куда идти-то надо? А, вот стоит какой-то тип, попробуем пообщаться. Судя по тому, что он мужик, любовь с ним строить не нужно, но вдруг что-то полезное расскажет. Подойдя к учителю, я узнал про свои вещи, одежду и управление...



Куда бы я ни попал, меня всегда учат одному и тому же. Я сам уже готов давать уроки каждому, кто в этом нуждается. Лучше бы ходить научил по-мужски, а то хожу тут, как дедушка Ленин по броневику. Учитель, между тем, подарил мне фирменную майку, пирожное "Сэм Бич" (в определенные моменты гламурные названия начинают напоминать оскорбления) и рассказал о политической ситуации в стране. - Основа жизни каждого человека - престиж. Для его получения надо выполнять задания незнакомых людей.



Идешь по улице, смотришь по сторонам, находишь страждущего и делаешь то, что он попросит. Все просто. Таки образом, однажды ты даже сможешь создать собственную тусовку! - О да, всегда мечтал собрать в кучу всех альтруистов, выполняющих задания незнакомых людей. Почему-то сразу вспоминается "как создать flash онлайн игра со шрамом".



- Твое первое задание даст вон та девушка. Женские модельки тут слабо отличаются от мужских, так что ориентируйся по именам. Ну вот и первое как создать flash онлайн игра. - Мы с тобой можем пойти по сложному пути, или по простому - выбирай.



Девушка не стала тянуть кота за самое чистое как создать flash онлайн игра, сразу выдав мне указания к действию. - Чисто из интереса мне хотелось бы что-то посложнее. В жизни я редко так делаю, но почему бы не попробовать? - Ок. Тогда сходи к бармену и принеси мне стакан сока. О да, это и впрямь сложное задание...



Отдав сок, я получил пропуск на выход. Чтобы я не забывал, что да как, мне выдали смартфон с кучей инструкций и ценных указаний. Так, в как создать flash онлайн игре как создать flash онлайн игр первостепенной важности, у меня стояли: поиск работы, покупка квартиры и машины. Пожалуй, это займет меня на ближайшие 30 лет. Или что-то вроде того. Хотя с работой все просто.



Сейчас мы пойдем в центр занятости и выберем себе почетную карьеру вышибалы. Работа оказалась весьма неплохой - вышибать никого не требовалось. Требовалось приходить раз в день за зарплатой. У меня стойкое ощущение, что я был бы счастлив в таком мире.



Тем более что квартиру мне пообещали бесплатно. Правда, я пока не знаю, где выдают ключи, но это уже мелочи. Сейчас мне пора идти за первой зарплатой. Надо заметить, что на улице зима, лежат сугробы и падает снег. А я бегу в одной майке.



А у нее даже нет рукавов, так что выгляжу я совсем не круто. Где-то рядом был магазин одежды, сейчас мы туда зайдем. В магазине выяснилось, что денег у меня маловато, а вся одежда носит настолько абсурдные названия, что я даже не вижу смысла их цитировать.



Достаточно будет сказать, что пирожное "Сэм Бич" - это вполне заурядный пример. Однако первое правило моды, как мы знаем, звучит просто: "Доведи ситуацию до абсурда, и она станет модной. Леди Гага подтверждает". Так что я просто выберу как создать flash онлайн игра наиболее простые вещи. Выйдя из магазина в кремовых туфлях на босу ногу и галстуке телесного цвета поверх промерзшей груди, я спокойно пошел за зарплатой.



У банка меж тем собралась толпа. Конечно, где же еще тусовать, как не у банка? Что ж, это хороший повод привлечь к себе внимание.



Начинаем. - Покайтесь, грешники! - Я воспользовался врожденной способностью орать на весь район, - Ибо грядет царствие Его! Все вы, сволочи, будете плясать на раскаленной сковороде! Надо сказать, лично я держался бы подальше от голого человека, стоящего по пояс в сугробе и вещающего о царстве Его. Для начала хотелось бы понять, о чьем именно царстве в наш век демократических республик идет речь. Когда я уже решил, что мое выступление осталось незамеченным и самое время ввернуть про кровь христианских младенцев, мне на смартфон пришло сообщение, наполнившее мою душу теплом и любовью к человечеству.



- Давай познакомимся. Некая Натали не испугалась голого безумнца. - Давай. Самое время представиться.



Меня зовут Константин Эдуардович Циолковский. Не удивляйся, если слышала про меня. Я есть в википедии. Натали затихла.



Очевидно, ушла в википедию, пополнять знания о светиле советской космонавтики. А на смартфон пришло сообщение от другой девушки. Суть его была в том, что некая Барби приглашает человека с ником Дестроер (да-да, это я) в тусовку "Ангелы добра".



Тут и Натали очнулась. - Заходи посмотреть мою квартиру, я как раз около банка живу. Девушка форсировала события со скоростью автострадного танка.



- Подожди, Натали, у меня еще столько дел... Надо квартиру намутить, да и новенький я тут, даже аптеку еще не нашел. Я не на шутку растерялся от кучи поступивших предложений. - Не нужна тебе аптека. А я потом расскажу что к чему.



Натали поставила точку в моих терзаниях. Да, здесь бывает интересно. Пожалуй, я задержусь в этом мире.



На некоторое время.