Игры онлайн гонки на нивах стало еще удобнее



Uncharted: Golden Abyss отлично демонстрирует технологические игры онлайн гонки на нивах новой консоли от Sony, но выставляет в дурном свете одну из самых знаковых серий. Почему? Сейчас расскажем. Игра онлайн гонки на нивах Uncharted всегда вызывала у игроков только положительные игры онлайн гонки на нивах. Ещё бы, в Naughty Dog создали по-своему уникальную игру онлайн гонки на нивах, которая смогла объединить в себе не только удалое приключение, запоминающихся героев и увлекательный сюжет, но и неоспоримое технологическое совершенство для PS3. От портативных похождений Нейтана Дрейка ждали того же. Безусловно, Sony Bend смогли удержать игру онлайн гонки на нивах, и с визуальной точки зрения Golden Abyss пока смотрится на игру онлайн гонки на нивах выше любой игры из стартовой линейки PS Vita.



Чего, увы, не скажешь об остальных игровых элементах. Да, это тот же Uncharted, но в нём будто чего-то не хватает. И со временем подобное ощущение только усиливается.



Но давайте обо всем по порядку. Golden Abyss является приквелом к оригинальной игры онлайн гонки на нивах и рассказывает историю о том, как весельчак и скоморох (Нейтан Дрейк) отправился кормить комаров в джунгли Центральной Америки. На игре онлайн гонки на нивах сценарий выглядит весьма многообещающе: путешествие по следам древней Испанской религиозной секты, очередное воплощение абсолютного вселенского зла в лице военного диктатора Роберто, и откровенные игры онлайн гонки на нивах создать маленькую драму с участием Нейтана Дрейка и Маррисы Чейз.



Но на практике сразу становится видно, что как-бы не пыжились в Sony Bend, у них не получилось повторить успех Naughty Dog в плане игры онлайн гонки на нивах сюжета. После пары действительно неожиданных сценарных поворотов, Golden Abyss становится предсказуемым, а события начинают развиваться слишком быстро, и игрок банально не успевает вникнуть в происходящее. Диалоги тоже получились неоднозначными.



С одной игры онлайн гонки на нивах, они также несут глубокий смысл и изобилуют искромётным юмором, но с другой - актёры читают текст так, будто их заставляют делать это силой. Мы так и видим: звуковики бьют Нолана Норта микрофонами, чтобы бедолага постоянно сохранял шутливый тон своего героя. Благо, Uncharted славен не только потрясающей актёрской игрой, с которой в Bend, увы, не справились. В плане игровой механики, Golden Abyss нисколько не уступает своим предшественникам для старшей консоли.



Нейтан Дрейк всё также путешествует по непролазным джунглям, болтается на скалистых обрывах и собирает головой игру онлайн гонки на нивах в давно забытых храмах. Тут игра переняла всё самое лучшее, что смогли воплотить в своих работах Naughty Dog. Дизайн - великолепен, уровни сохранили свою линейность, но благодаря альтернативным маршрутам, она практически незаметна, а про обилие постановочных сцен можно вообще промолчать.... Но мы, естественно, не будем. В кадре постоянно что-то происходит: если Нейт лезет по обрыву или идёт по ветхому мосту - он обязательно обрушится; Нейт зашёл в какое-то строение - через пару минут оно непременно загорится, и вам придётся улепётывать оттуда как можно быстрей. И таких игр онлайн гонки на нивах со временем становится слишком много, а их продолжительность выходит далеко за рамки приличия.



В Bend постарались интегрировать в игру многочисленные игры онлайн гонки на нивах, которые несёт на борту сама Vita. Например, чтобы вскарабкаться по канату, нужно подойти и ткнуть по нему на экране или просто потереть тыльную панель консоли пальцами. Рукопашные схватки тоже задействуют фронтальный touch-screen, правда, временами ваши прикосновения не распознаются, и тогда Дрейк гордо примет лицом хук с правой или подачу ногой в живот. К прочему бесполезному баловству с управлением можно отнести швыряние гранатами. Для этого нужно просто делать резкие взмахи по экрану в желаемом направлении.



Куда оригинальней разработчики подошли к решению головоломок посредством touch-screen и камеры консоли. Очень необычно собирать разорванную карту воедино, перебирая мозаику из её фрагментов пальцами на экране, или подсвечивать затемнённые области, просто наводя камеру на любой источник света. В Bend нашли способ прикрутить применение и к гироскопам Vita. Golden Abyss держит марку и вверяет искателю приключений широченный арсенал.



Здесь есть всё: винтовки, пистолеты, дробовики, ружья, гранатомёты, РПГ. И каждое оружие ведёт себя по всем законам кинетики и баллистики. И тут аккурат к месту пришлись и гироскопы, с помощью которых можно легко компенсировать отдачу любого оружия, просто отклонив консоль в противоположном направлении. К сожалению, искусственный интеллект противников не даёт набаловаться оружием и гироскопами. Противники предпочитают решать все конфликты прямо в лоб, пренебрегая укрытиями и наотрез игнорируя весь тот поток свинца, что щедро посылает в них гражданин Дрейк. Конечно, иногда ЦП консоли выдаёт необходимый алгоритм, и болванчики всё же прячут туши за коробками и столбами, но озарение приходит к ним ненадолго, и уже через пару секунд, они снова упорно желают поставить точку в наших злоключениях.



Но куда абсурдней выглядят моменты, когда Нейтан тихой сапой орудует в стане врага, ловко щёлкая шеи зевакам с автоматами. Можно даже не бояться, что вас заметят, поскольку каким-то аномальным образом противники не видят, что происходит буквально в паре шагов от них. Шаблон сильно пошатнулся, но таки устоял. В Bend очень постарались скрасить запуск PSV приквелом к одной из самых каноничных игр для PS3. Отчасти, у них это получилось. И технологически Golden Abyss почти совершенен.



Однако дилетантское использование наработок Naughty Dog, переизбыток постановочных сцен и неубедительная игра актёров оставляют не самое приятное впечатление.