Онлайн игры магазин еды быстро, удобно и надежно



Что такое «Вечера на хуторе близ Диканьки»? «Блистательное произведение великого русского писателя Николая Васильевича Гоголя», - с онлайн игрой магазин еды воскликнут истинные ценители классической русской онлайн игры магазин еды. «Скучная сказка о приключениях кузнеца Вакулы», - зевая, произнесут разгильдяи с задних онлайн игр магазин еды школьных кабинетов. С недоумением почешут в затылке те, кто предпочитает русской онлайн игре магазин еды модные журналы с полуголыми онлайн играми магазин еды на обложке. Уверен, что сегодня к числу осведомленных об этой величайшей повести XIX века примкнет ещё одна онлайн игры магазин еды людей – геймеры. А поможет им в этом эксклюзивное интервью, взятое нами у московской онлайн игры магазин еды Step Creative Group, разработавшей отечественный квест по мотивам произведений Н.В. Гоголя и народных сказок.



На наши вопросы отвечали представители Step CG: Андрей Школьников, гейм-дизайнер и сценарист проекта, Ольга Комарова, pr-менеджер. на нашем сайте.RU:Здравствуйте! Откуда появилась онлайн игры магазин еды создания «Вечеров на хуторе близ Диканьки» ?



A.Ш. и О.К.: онлайн игры магазин еды написать онлайн игру магазин еды по мотивам гоголевских произведений «витала в воздухе» более полугода. На наш взгляд, онлайн игры магазин еды цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки» Николая Васильевича Гоголя, а также «Вий», с их совершенно уникальным стилем «бытового фэнтези» отлично подходят для «игроизации». Что мы понимаем под «бытовым фэнтези»? Представьте, что среди жителей обычной деревеньки встречаются оборотни и упыри, колдуны и ведьмы… Загадочно? Не одному литературному персонажу, наверное, помогали сказочные существа; но где, кроме "Майской онлайн игры магазин еды", русалка вручает герою волшебным образом добытую записку от комиссара для сельского онлайн игры магазин еды?



Это и есть уникальная гоголевская фантасмогоричность, где волшебное и обыденное, мистика и искрометный юмор идут онлайн игра магазин еды об онлайн игру магазин еды. В сочетании со славянским колоритом, этот стиль определяет всю атмосферу новогодней (или рождественской, кому как больше нравится) сказки от Step Creative Group. на нашем сайте.RU: Насколько плотно сторилайн игры прилегает к сюжетной линии основного произведения, на котором построен проект? Линеен ли он? A.Ш. и О.К.: В основу сюжета игры положена «хрестоматийная» онлайн игры магазин еды кузнеца Вакулы, которую Гоголь рассказывает нам в своем произведении «Ночь перед Рождеством».



Практически все сюжетные повороты этой повести нашли своё место в нашем проекте: «шантаж» Оксаны (принеси черевички - выйду замуж), мешки с ухажёрами Солохи, визит к Пацюку, поедающему галушки без особых физических усилий, полёт на чёрте в Петербург ко двору императрицы. Однако сторилайн онлайн игры магазин еды содержит фрагменты других сочинений Гоголя («Майская ночь», «Вий»), народных сказок. Мы сделали квест линейным, ведь настоящие сказки всегда заканчиваются одинаково: «И жили они, поживали да добра наживали».



на нашем сайте.RU: Какие герои предстанут нашему взору по онлайн игре магазин еды прохождения «Вечеров…»? A.Ш. и О.К.: В «Вечерах» игрокам встретится немало гоголевских героев – в основном, персонажей «Ночи перед Рождеством», но есть и персонажи народных сказок, и придуманные нами. Из личностей «первого плана»: главный герой кузнец Вакула, его матушка, деревенская ведьма Солоха, бывший казак, а ныне знахарь толстяк Пацюк, «сила нечистая» - Черт. Из менее значимых персонажей невозможно не заметить Панночку-упырицу, несчастную русалку («Майская ночь), забавного Домового, прелестную Наталку, Чуба и, конечно, саму ненаглядную Вакулы – первую красавицу Диканьки – Оксану.



на нашем сайте.RU: Какое место при создании проекта было отведено внутриигровым локациям? A.Ш. и О.К.: Разумеется, одно из основных!



Ведь вид локации во многом определяет настроение и атмосферу игры. «Вечера на хуторе близ Диканьки» - это веселая увлекательная сказка. Вместе с главным героем кузнецом Вакулой, выполняя желание возлюбленной Оксаны, вы посетите несколько разных областей: и родную деревню Диканьку, и полный мистики особняк Панночки, и волшебный лес, и императорский дворец в Петербурге. Все локации выдержаны в своём стиле, например лес – зачарованный, а особняк Панночки своим интерьером и внешним видом несколько холодит кровь.



Кроме того, мы подобрали каждой из областей «свои» музыкальные темы, чтобы сделать игру отменной не только на вид, но и на слух. на нашем сайте.RU: Выдержан ли баланс сложности прохождения игры? A.Ш. и О.К.: Сложность игры индивидуальна для каждого игрока. По нашим оценкам, в целом игра довольно сложна, есть некоторые загадки, безупречные по логике, отгадать которые не так-то просто.



Однако внимательный игрок не должен испытать серьёзных затруднений. Мы вставили в игру немало подсказок – иногда в весьма неожиданных местах! Конечно, и знание гоголевских повестей, и народных сказок может помочь. Мы старались равномерно распределять наиболее «зубодробительные» задачи по игре, чтобы дать игроку передышку.



на нашем сайте.RU: Чем удивит искушенных «адвенчерфилов» графический движок «Вечеров…»? A.Ш. и О.К.: Игра разрабатывалась именно как классический мультяшный квест.



Наши художники постарались сохранить этот стиль – при этом, конечно, нарисовав игру как можно красивее. Собственно, графический движок «Вечеров» – тот же самый, что и в нашей предыдущей игре, «Путешествие Алисы», с небольшими изменениями. Сама графика «Вечеров» заметно похорошела.



Лучше прорисованы «задники» – картинки локаций, разнообразнее и глаже стала анимация. на нашем сайте.RU: Одним из главных элементов современного квеста является озвучка. Руководствовались ли вы этим утверждением, занимаясь столь трудоемкой работой как озвучивание? A.Ш. и О.К.: Безусловно!



Мы стремились погрузить игрока в подлинную атмосферу гоголевских произведений, передать тот национальный славянский колорит, который присутствует в игре благодаря нашим художникам. Многие фамилии актёров, принявших участие в озвучении, наверняка будут хорошо знакомы любителям театра и кино. Наш звукорежиссер игры Елена Габец по окончании этого этапа работы над проектом сказала: «Мы не могли пригласить просто хорошие голоса для озвучения этого проекта, нужны были именно актеры высокого уровня, которые смогли сохранить уникальную гоголевскую стилистику, но в то же время добавить в игру краски, темперамент, характерность».



на нашем сайте.RU: Испокон веков многие разработчики компьютерных игр внедряют в свои детища так называемые «пасхальные яйца» (Easter Eggs). Минует ли эта участь «Вечера на хуторе близ Диканьки»? A.Ш. и О.К.: Куда же без Easter Eggs?



Таковые в игре встречаются: просто объекты, «клик» на которые вызывает различные эффекты (движение, звук), необязательные веточки сюжета. Самое примечательное, на наш взгляд, «пасхальное яйцо» связано с маленьким мальчиком у катка. Чтобы он не отморозил щеки, мама завязала его шарфом. Сначала кажется, что разговаривать с ним бесполезно, но на самом деле, диалог может дать весьма полезную подсказку – если игрок сможет её разобрать… на нашем сайте.



RU: Булычев («Путешествие Алисы»), Гоголь… кто следующий? :) A.Ш. и О.К.: Стругацкие. Мы делаем классический квест с видом от первого лица, панорамным обзором и фотореалистичной графикой по роману «Обитаемый Остров». Выход игры запланирован на третий квартал 2006 года. на нашем сайте.



RU: Спасибо за столь познавательное интервью. Приятно было пообщаться. A.Ш. и О.К.: Вам - спасибо за интересные вопросы. Счастья, удачи и захватывающих игровых приключений в Новом году! Пусть популярность на нашем сайте.



RU не только не уменьшается, но с каждый днем увеличивается?