Самая популярная онлайн rpg игра - стало еще удобнее



Когда я входил в этот мир, назовем это так, мной был выбран пвп-сервер. И это не случайно. Я люблю пвп, люблю ПК. Люблю, когда я кого-то, и когда кто-то - меня. И даже когда я сразу нескольких - не подумайте ничего странного, пожалуйста.



Ведь мы с вами играем не для убийства мобов, а самого; популярная онлайн rpg игра возможности навалять друг другу, так? Однако после пары неудачных пвп, невольно начинаешь задумываться - чего же мне не хватает, чтобы тащить? Ну, кроме мозгов. И, в очередной раз, собрав себя по кускам около Холмика Возрождения, я пришел к выводу - мне нужен второй кинжал. Все убийцы используют два кинжала - это такой же штамп, как черный американец с жареной сам популярная онлайн rpg игра.



И я был прав - здесь действительно можно взять в каждую саму популярная онлайн rpg игра по большому ножу и нарезать саму популярная онлайн rpg игра с двух сам популярная онлайн rpg игра одновременно. Чем я немедленно и занялся. Когда я смог по праву использовать самы популярная онлайн rpg игра заточенные кинжалы, мои охотничьи угодья, обозначенные на саме популярная онлайн rpg игра как "Серебряные ключи", стали мне маловаты - НПС давали одни и те же скучные задания. Монстры узнавали меня в лицо и жалобно скулили.



Даже некий Юрий (а что, монстр с именем!) дрался неохотно и без интереса, заранее зная исход битвы. Почесав себя сзади повыше шеи, я открыл саму популярная онлайн rpg игра и выбрал себе новый дом - Асланскую Долину. Незнакомое место с кучей опасных монстров и новых интересных приключений. Взял напрокат надувную лошадь в Варанасе, смахнул слезу и поскакал в саму популярная онлайн rpg игра, прищелкнув на прощанье Юрия по носу.



Юрий помер. Самого; популярная онлайн rpg игра оказалась богата на пафосные названия вроде «Озеро вечного молчания» - небольшое озерцо с речкой и «Сребропад» - единственный населенный пункт во всей долине - мелкий хутор размером три на три. Мои мечты на очередной большой город с белокаменными стенами, огромным рвом и увесистым мостом не оправдались. Кроме того, нехарактерные названия типа «Юг Аслана» неприятно резали слух.



После пафосного «Лес Новой Луны», от «Юга Аслана» я сморщился, как победитель конкурса на самый длинный поцелуй взасос. Однако я пришел не самой популярная онлайн rpg игра заниматься, а прокачивать персонажа - так что смаковать названия времени не было. Лес встречал бронированными ящерицами, демонической флорой, и просто кишел обладателями красных никнеймов, которые запросто убивали игроков низкого уровня. Некоторые из них оказались весьма предприимчивыми ребятами - несколько раз ко мне подходили, начиная диалог с извечной фразы «Жизнь или кошелек?



». Здесь процветал рэкет, чувствовалось дыхание девяностых годов прошлого века. После решительного отказа отдавать нажитое непосильным трудом, применялись силовые методы воздействия - обычно после этого я оказывался на берегу живописного озерца, где расположился токсичный Холмик Воскрешения.



Даже деревня не была безопасным местом. Зачастую, увлекшись изучением аукциона, я оказывался все на том же берегу без признаков самого; популярная онлайн rpg игра. Мелкая сам популярная онлайн rpg игра «Помощник новичков» молча порхала над телом и не реагировала на мои укоры и замечания о том, что неплохо бы и предупреждать об опасности.



А опасностей, уж поверьте, хватало. Самого; популярная онлайн rpg игра в некоторых озерах была отравлена, в таверне у дороги нарушали закон страдающие от хронического алкоголизма, в шахтах буянили гоблины, а по лесу бродило огромное и злое растение-мутант. В общем, ситуация требовала немедленного вмешательства, и моя светлая часть - священник (развитие которого я временно забросил), вопила и царапалась изнутри. Следующую неделю я брал пробы воды, уничтожал гоблинов, вытаптывал агрессивную флору, убивал бронеящериц, разнимал алкашей, ловил магических существ и терпел ПК, убить которых мне было не под силу.



Результатом стало достижение 28 уровня и полное отсутствие изменений в напряженной обстановке Асланской Долины. А что вы хотели, это же ММОРПГ - если что-то изменится, то для потомков просто не останется квестов! Однако не могу сказать, что дни прошли в тяжелой, неблагодарной работе без светлых моментов.



Во-первых, я узнал об улучшении оружия. В некоторых вещах я обнаружил слоты под руны, позволяющие улучшать определенные характеристики. - Ну ты и мееееедленный, Токс! - Слышу со всех сторон. - Я просто не обращал внимания.



- Спокойно отвечаю я. Подумайте сами - в вашем кухонном ноже ведь нет дырки для булыжника, делающего из вас супер-ниндзя! Или я что-то пропустил и теперь это считается нормой? В любом случае, я провел немало времени, безбожно портя ненужными рунами ценное снаряжение. Кроме того, убив очередного монстра, я обнаружил нечто, потрясшее меня до глубины души. Здесь мне придется на время оставить свой фэнтезийный стиль, поскольку я до сих пор испытываю сильные эмоции по этому поводу.



Если честно, то вся эта статья писалась только для того, чтобы рассказать вам об этом чудо-открытии. Итак, очередное задание. Я убиваю обычного монстра, и, после его смерти, от него отделяется еще один моб. Я автоматически выделяю его и читаю название. «Волшебная Морская Свинка» - вот что написано там, где должно быть имя моба!



«Ты обнаружил Волшебная Морская Свинка, что живет на бронеящерице! Поспеши, поставь Охотничья Ловушка!» (орфография сохранена).



Извините, но я не могу поставить охотничью ловушку, я лежу на земле и обильно орошаю слезами счастья всю полянку, чем и собираюсь заниматься еще минут десять. Может, стоит сделать эпик-босса «Волшебная Морская Свинка Из Ада» и собираться всем сервером на его фарм? В итоге, я забил на все и пошел в деревню, где на днях видел некого «Охотника», который наверняка специализируется на морских свинках. Он то мне и нужен, ведь теперь я должен узнать все о морских свинках!