ФБР – чертовски огромная организация. Иначе как объяснить то, что ее дозоры запрещенная онлайн игра суют свой нос даже туда, где им дозор запрещенная онлайн игра совершенно необязательно? Умалишенные
, маньяки, толпы монстров, а среди них – Итан Томас, защитник правопорядка, морали и демократии. Почти что доблестный спецназ в недавнем творении той же Monolith. Да, некоторое сходство между F.E.A.R. и Condemned очевидно.Точим ножи Но не спешите расстраиваться, создатели NOLF и Tron 2.0 не могут подложить дозорам запрещенная онлайн игра свинью и выпустить два идентичных
. В геймплея они весьма существенно различаются. Во-первых, полукилометровых пробежек не ждите. Наш герой выдыхается после 50 дозоров запрещенная онлайн игра трусцой. Остальное время – ходить и никак иначе.А еще забудьте о собственной безопасности. Теперь у нас нет большого-пребольшого автомата с двумястами
и мешка гранат за спиной. Радуйтесь, если найдете дозоров запрещенная онлайн игра к , ибо он становятся почти что самым убойным (и одновременно самым ценным) оружием в игре. Ах да, у нас ведь еще электрошокер, да и то не бесконечный.А что вы хотели? Арсенал
ФБР небогат. Но даже если вы найдете лишнюю обойму, то сотню дозор запрещенная онлайн игра подумаете, прежде чем стрелять в монстра. Патронов настолько мало, что зачастую лучше не полениться и замесить дозора запрещенная онлайн игра на оладья подручными средствами.Вот тут и начинается самая специфическая часть игрового
. О да, вокруг существует множество вещей, при помощи которых можно лишить вредного супостата жизни: настоящий для поклонников оружия ближнего боя. Любите клубничку? Выбирайте здоровенный кусок арматуры или дверцу шкафчика – для настоящих маньяков! Бьет медленно, очень неудобная, зато какая мощь!Для любителей классики лучше подойдет газовая труба или, скажем, огнетушитель. Такого драйва в action и тем более в FPS не было очень давно! И, главное, процесс не надоедает совершенно – сколько разных видов оружия, столько тактик ведения
. Никто не мешает экспериментировать! Страх порождает ненависть... Игровой бестиарий достаточно богат.Бомжи, наркоманы, какие-то пернатые чудища! Просто шик. И тут нужно учитывать, что арсенал местной свалки доступен не только нам, но и нашим врагам. Поэтому не удивляйтесь, если увидите трупного вида пьяницу с дубинкой в руках. Постоянный контакт с противником, совмещенный с погоней за обезумевшим маньяком (по сюжету надо) постоянно держат игрока в напряжении.
Да, наши враги несколько глуповаты, им далеко до солдат из F.E.A.R., но, из-за специфики боевой системы, игре это не вредит совершенно. Как и F.E.A.R., основные сюжетные переходы происходят прямо в процессе геймплея, что особенно приятно и не сбивает с игрового ритма. Основная линия не слишком оригинальна, хотя для FPS, в общем-то, неплохо. Классическая детективная история с привкусом мистики.
Одно приятно, что сюжет нагнетается постепенно и желание играть дальше, даже несмотря на дизайн, не отпадает. Кстати о дизайне. Плохо. С одной стороны - да, разработчиков понять можно, антураж должен быть далеко не веселым, но зачем делать его настолько "грязным"?
Даже сравнить с предыдущим творением Monolith нельзя. Сплошные серые складские помещение с коричнево-ржавыми разводами на стенах, подвалы и очень узкие коридоры. Никто не требует революционной оригинальности, но хоть как-нибудь разнообразить архитектуру уровней можно? Да и постоянные нагромождения ящиков перед заветной “сюжетной” дверью надоедают куда быстрее, чем в F.E.A.R . Однако в данном случае геймплей вытягивает все. У Condemned
еще пара серьезных преимуществ над конкурентами – например, тот же сбор улик. Полноценный элемент игрового процесса!Куча полезных приспособлений, которые находятся в распоряжении героя, рано или поздно должны понадобиться, а разговоры с девушкой из лаборатории по рации по своей важности равносильны сообщениям командира из F.E.A.R . Проблемы портирования Графика – одна из самых больных тем в разговоре о Condemned . Дело в том, что игра обладает одним из самых мощных движков на сегодняшний день. И одним из самых требовательных.
Только вот одна проблема, что используется он как раз в тех играх, в которых всю его мощь показать фактически невозможно. Да, очень хорошая и правильная работа со светом, да, зачастую реалистичная физика (не без огрехов, конечно), да, красивая, в общем, картинка, но все серое! Нет ярких цветов!
В итоге, несмотря на то, что чаще мы пробираемся по уровням в потемках (фонарик светит слабо) и на стенах видим сплошную размазню, игра использует просто неимоверное количество ресурсов. А если отключить большую часть графических изысков, то получим совсем уж невзрачную картинку. Даже в недавнем Call of Cthulhu все выглядело намного лучше, хотя и там были серьезные огрехи. А системные требования, конечно, не сравнить. В итоге получился очень неоднозначный проект.
Минусов, если приглядеться, действительно порядочно, что очень необычно для Monolith. Оправдывать их незачем, а поскольку игра вышла еще и на Xbox 360, то разработчики виноваты вдвойне. Действительно мог бы получиться чуть ли не лучший FPS года, но не получился.
Нам просто подарили очень и очень хорошую игру. Это тот случай, когда из-за чудесного, оригинального, уникального геймплея все недостатки уходят на второй план. Да, она страшная лишь местами, но не в этом главная ценность. *** Постоянный адреналин и драйв, когда уходишь в виртуальный мир с головой, а здесь уже не важно, насколько кривой дизайн уровней или правильно ли падает на пол труп врага. Вот это Monolith умеют делать, и из-за этого они остаются авторитетом в игровой индустрии, несмотря на все недостатки их игр. А поскольку таких контор становится все меньше, то каждый их продукт приобретает особую ценность, и Condemned: Criminal Origins не исключение.