Спортивные онлайн игры поиграть бесплатно - стало еще удобнее



Московская спортивные онлайн игра поиграть бесплатно Revolt Games, чьему перу принадлежит нашумевший космосимулятор Homeplanet, завершает спортивные онлайн игру поиграть бесплатно над вторым крупным проектом - 3D шутером Neuro. В данный момент полным ходом работы по спортивные онлайн игре поиграть бесплатно проекта, спортивные онлайн игр поиграть бесплатно релиз намечен спортивные онлайн игре поиграть бесплатно на осень, и все же, разработчики нашли время, чтобы ответить на вопросы редакции и рассказать нашим читателям о своей спортивные онлайн игре поиграть бесплатно. Выражаем спортивные онлайн игра поиграть бесплатно спортивные онлайн игры поиграть бесплатно “Руссобит-М” за помощь в спортивные онлайн игры поиграть бесплатно интервью. На вопросы журналистов на нашем сайте (GG) отвечали: Сергей Миронов (СМ) – руководитель проекта Никита Кареев (НК) – дизайнер GG: Итак, что же такое Neuro? СМ: Neuro – сюжетноориентированный шутер от первого лица. Основная спортивные онлайн игра поиграть бесплатно игры – способность главного героя использовать сверхъестественные пси-способности (экстрасенсорное восприятие, ментальный удар, агрессивная суггестия и др.), для достижения своей цели.



НК: Главный герой, Джеймс Андерсен - молодой, энергичный и подающий большие спортивные онлайн игры поиграть бесплатно боец-псионик, агент влиятельной силовой структуры под названием Бюро Стратегических Исследований (нечто вроде ФБР или ЦРУ). Он полон энтузиазма и желания искоренить преступность с лица планет Земной спортивные онлайн игры поиграть бесплатно. Но он неопытен и еще мало что знает о жизни. В ходе одной из операций по обезвреживанию опасного преступника, он становится свидетелем произвола со спортивные онлайн игры поиграть бесплатно своего близкого друга и наставника, Крейга Ричардса. Джеймс вступается, чтобы защитить "спортивные онлайн игра поиграть бесплатно", но вскоре понимает, что действовал не как герой и защитник спортивные онлайн игры поиграть бесплатно, а как наивный юнец.



Он пытается исправить спортивные онлайн игру поиграть бесплатно спортивные онлайн игру поиграть бесплатно, но по спортивные онлайн игре поиграть бесплатно оказывается ввязанным в цепь опасных событий. GG: Почему именно 3D шутер? Сыграли роль личные предпочтения? СМ: Фактически команда Revolt Games является поклонниками разных игровых жанров, но два из них – FPS и космосимы мы почитаем особенно.



Именно поэтому нам интереснее всего было начать разработку наших проектов именно в этих жанрах. К тому же, к началу разработки мы имели не только необходимый опыт, но и соответствующие спортивные онлайн игры поиграть бесплатно. Начальные описания игровой вселенной, которые мы делали для Neuro, очень хорошо подходили и для идеи Homeplanet. Нам не пришлось «втискивать» Ноmeplanet искусственным образом. Все получилось само собой, и было очень логично.



Отказываться от этого и придумывать что-то новое мы посчитали нецелесообразным. Правда, после того как мы приняли решение делать космосим во вселенной Neuro, нам пришлось дописывать достаточно много материала, касающегося именно космоса, технологий будущего в первую очередь. GG: Раз уж речь зашла о Homeplanet… Вы упомянули, что действие двух проектов разворачивается в едином игровом мире, насколько близки две игры? СМ: И Neuro и Homeplanet – игры в одной игровой вселенной.



Они имеют общее описание игрового мира. Однако главные герои обеих игр никак не связаны друг с другом и сюжеты описывают разные временные промежутки игровой вселенной, но не смотря на это некоторые ключевые события, происходящие во вселенной, упоминаются и в той, и в другой игре. Иногда это происходит неявным образом, игрок может узнать об этом случайно, но это дает спортивные онлайн игра поиграть бесплатно «зацепиться» за игровую вселенную. Особенно интересно это будет тем, кто прошел Homeplanet и знаком с сюжетом этой игры. GG: А не боитесь, что игрокам незнакомым с Homeplanet сюжетная линия Neuro будет непонятна?



СМ: Знание сюжета Homeplanet не является обязательным для игры в Neuro. Игра имеет оригинальный сюжет, который интересен сам по себе. На мой взгляд, проработанная игровая вселенная, даже если она не отражена в игре в полной мере, и игроки узнают о ней из разных источников – игр, аддонов к ним, дополнительных материалов, выкладываемых на сайте разработчиков и т.п. – все это является приятным дополнением, которое способствуют более длительной жизни игры.



Именно поэтому в процессе разработки мы старались максимально подробно описать вселенную и все относящееся к «жизни вне спортивные онлайн игры поиграть бесплатно», для того, чтобы позднее использовать эти материалы в наших будущих проектах и поддерживать интерес игроков, которым наша игра пришлась по вкусу. GG: Расскажите об игровом мире подробнее. В какие закоулки мира будущего забросит героя сюжет? НК: Игровой мир Neuro крайне разнообразен. Тут есть и замусоренные переулки, и населенная наркоманами канализация и футуристическая, отполированная до блеска космическая станция, которая оказывается собственностью погрязшего в работорговле богатого преступника.



Или современнейшая даже по меркам будущего военная база, расположившаяся в живописных джунглях на планете, где технология уже привела к поголовной имплантации всего населения, и тем не менее, не тронула небольшие клочки живой природы, где холодный металл и инопланетные растения переплелись между собой в причудливых узорах. Как видно, мир Neuro во многом построен на контрастах. Каждая локация в игре уникальна. Мы сознательно отказались от количества в угоду разнообразия и оригинальности. Кого сейчас удивишь километрами серых коридоров?



Поэтому каждый уровень Neuro - это уникальная, законченная работа, со своим настроением и, конечно же, геймплеем. Среди них есть как классические, вроде той же космической станции и военной базы, так и весьма оригинальные - например, космический лифт. GG: Кто населяет мир игры, помимо врагов? Есть ли у игрока возможность общаться с другими персонажами? НК: Neuro это не игра про разговоры, это игра про действие.



Она позиционируется как экшен, и она им будет. Но это вовсе не значит, что в Neuro не найдется места для коротких диалогов и ярких нейтральных персонажей. И даже более того - они непременно будут! В то же время ролевого элемента не предполагается, а главная задача героев - погрузить игрока с головой в мир Neuro, дать ему ощущение реальности происходящего, заставить сопереживать. Именно поэтому каждый персонаж – это проработанная личность, со своим набором качеств, привычками и особенностями.



И с такими личностями можно будет общаться и даже смело вместе ходить в атаку! Немало встретится и просто нейтральных персонажей, которые составляют население планет Сорго и Клото. GG: Думаю, подобная интерактивность персонажей требует наличия продвинутого искусственного интеллекта? НК: ИИ Neuro написан на интерпретируемом языке и потому чрезвычайно гибок в настройке. Он включает как сам ИИ, так и мощный скриптовый язык, с помощью которого каждый персонаж игры может быть сделан уникальным, с особой манерой поведения.



Каждый параметр настраивается и также может быть снабжен дополнительным сценарием предобработки, что позволяет сделать противников не только умными, но и оригинальными, интересными. Что касается базового ИИ, то он предполагает командные действия, реакцию на слух, учет параметров освещенности местности, различные состояния персонажей (тревога, паника и т.д.). GG: А что насчет сложности? Сколько времени займет, по вашим расчетам, прохождение игры? СМ: Мы рассчитываем приблизительно на тридцать часов геймплея.



Это, конечно же, не точная цифра, ведь, если игра понравится, то у геймеров появится желание пройти ее еще раз, акцентируясь на использовании пси-способностей. Изначально мы планировали дизайн миссий таким образом, чтобы игрок был вынужден периодически использовать уникальные возможности персонажа. Хотя думаю, что подавляющему большинству игроков больше нравится быстрое прохождение, так сказать, – снося все на своем пути.



И это не возбраняется, пусть посмотрят игру. Почувствуют затягивает ли их геймплей, окружение, сюжет... Если понравится, уверен, игроки будут переигрывать по нескольку раз, смакуя подробности, в частности использование пси-способностей. GG: На какой круг игроков рассчитан ваш проект? Кто будет играть в Neuro?



СМ: Мы расчитываем на очень широкий круг геймеров, фактически на всех поклонников жанра. В отличии от нашего Homeplanet, который был ориентирован на хардкордных игроков (настоящих асов, которых не очень много) с Neuro мы пошли другим путем. Уникальные пси-способности главного героя являются ключевыми в геймплее, но основной геймплей все таки традиционен для FPS. Поэтому оригинальность геймплея не должна отпугнуть геймеров, скорее наоборот.



Я думаю, им будет интересно посмотреть на то, как мы реализовали пси-способности и как это изменило геймплей. GG: Спасибо большое за ответы на наши вопросы. Желаем вам успехов и с нетерпением ждем выхода игры. СМ: А вам спасибо за вопросы!